Почему выбирают Langme
Отзывы
Задать вопрос
Аудиокурс английского языка
“Путешествие” для продолжающих
О чем этот курс?
Рассчитан для уровней A2-B2

Пусть вас не смущает название «Путешествие» – это не значит, что в курсе используется лексика, которая будет полезна вам только во время путешествий. Лексика обычная разговорная, для повседневного использования. Просто сама история рассказывает о путешествии парня Алекса.

Описание курса
Аудиокурс для развития практических навыков английского языка: понимания на слух и говорения
В основе курса – самые эффективные техники полиглотов, популярные во всём мире
Ведущие курса – полиглоты. Историю рассказывает носитель языка, грамматический разбор делает профессиональный лингвист. Техники описывает автор курса, самостоятельно освоивший 8 языков
На протяжении курса автор рассказывает, как работать с уроками, чтобы получить от них максимальную пользу
Заниматься с курсом интересно благодаря увлекательной истории, удобному аудиоформату и простоте заданий
Не нужно заучивать слова и делать письменные упражнения. Слушайте историю и грамматический разбор, делайте практические задания вслух: отвечайте на вопросы и переводите фразы.
Запоминание слов и грамматических структур происходит за счёт выполнения эффективных практических заданий и повторений
Структура курса
  • 20 аудиоуроков представляют собой цельную история. Каждый урок (кроме обобщающих) содержит один её фрагмент
  • Курс разбит на пять блоков по 4 урока
  • В каждом блоке история прорабатывается с различных точек зрения (прошлое, настоящее, будущее время, условное наклонение)
  • Каждый урок содержит три файла:
  • Курс содержит 1000 частотных слов и выражений
  • Покрывается всю разговорную грамматику английского языка
  • Авторы разбирают множество нюансов английского языка (описаны далее)
Что внутри:
История из 5 частей, рассказанная с различных грамматических точек зрения
История из 5 частей, рассказанная с различных грамматических точек зрения
Разбираемся с временами в деталях
Настоящее
Прошлое
Будущее
Пассив
Условное наклонение
  • Описываем ситуацию, развивающееся действие, процесс
  • Одновременные действия: present simple - present progressive
  • Описываем настоящий момент или рассказываем о привычках
  • Presen perfect - настоящее или прошедшее?
  • Описание результата действия, как фона для настоящего или почему present perfect никогда не используется в одиночку
  • Where is it? It's where it's always been. Разбираемся
  • Фон для настоящего или результат действия: я поел - я съел яблоко = я уже сыт
  • It's been a crazy morning: утро закончилось?
  • Действия с указанием временного промежутка «я жду уже 2 часа»
  • Можно ли обойтись без present perfect progressive
  • Стурура прошедших времен, применительно к русскому
  • Как описать фон для событий в прошлом
  • Нагнетаем обстановку: описательное свойство past progresssive
  • Выражаем опыт или передаём факт из прошлого: have been to - was in
  • Past simple или present perfect
  • Длящееся действие в прошлом: разбираемся с past perfect progressive.
  • Нелинейный порядок событий в прошлом: хронологический порядок и past perfect
  • Сравниваем ‘past perfect’ и ‘past progressive.
  • Будущее через настоящее
  • Временные союзы в будущем = настоящее
  • Перфект в будущем или время госплана
  • Суть перфектных времен за 30 секунд
  • Когда будущее переводится прошедшим
  • Future progressive: используется часто, а почему непонятно (не нам – американцам).
  • Обратный порядок слов в русском и пассивный залог
  • Пассивный залог вместо падежей
  • Исполнитель в пассиве – предлоги by or with
  • Если бы да кабы – разбираемся с условными периодами
  • Я бы сейчас это сделал = «может и сделаю» против «я бы сделал это тогда, но уже не сделаю»: условные периоды 2 и 3 типа
  • Будушее из прошлого
  • Вежливые конструкии с отрицанием «не хотел бы ты»
  • Как понять, что означает ‘would’: условное наклонение, вежливая просьба или будущее
Помимо основных грамматических тем, мы разбираем нюансы английского языка
Как это по-английски
Проблемные глаголы
Английские особенности
«Русские» сложости перевода
В чем отличие
Грамматика наоборот
  • весело (смешно, классно, задорно, прикольно)
  • хорошо, что; лучше бы тебе
  • через два часа
  • «до» (Москвы, ночи, трехстот человек)
  • уточнить пол человека
  • в центре города
  • дискотека, клуб, вечеринка
  • ходить к кому-то домой или в гости
  • проблемные слова: бедняга, рястяпа, чувак разгар, дача …
  • барахло, вещи или принадлежности
  • несмотря на
  • чувствовать себя потрясающе
  • не особо
  • не ты, а я
  • весь покрытый зеленью
  • как воскликнуть без глагола ‘to exclaim’
  • провожать; прощаться
  • полагать; считать, что
  • записаться, подписаться; отписаться, покинуть, вылететь
  • сесть и слезть (транспорт)
  • глазеть, слоняться
  • Кивать и мотать головой в знак согласия и наоборот
  • приставать к кому-то
  • хотите, сказать, что ?
  • оказалось, что / я оказался в
  • проверить, убедиться
  • не беспокойся; расслабься; не бери в голову
  • последовать за кем-то
  • входить и выходить
  • кажется, казаться
  • смог, не смог / получилось, не получилось
  • выспаться, подслушивать, гулять, подавать (кофе, еду …), фотографировать и многое другое
  • бежать, ехать, идти, плыть, ползти, лететь это одно и то же
  • мы бронируем на день, а американцы на ночь
  • Только познакомлись и уже друзья
  • американцы улыбаются НА что-то или кого-то
  • американцы вечером сидят внутри, а не дома,
  • почему они выходят наружу там, где мы – на улицу.
  • чья голова у тебя болит или на чьем лице её улыбка
  • я не хочу есть и спать, я просто голоден и сонлив
  • I am excited: что со мной на самом деле?
  • Когда мы нервничаем мы не нервные, а стеснительные
  • мы «рекомендуем сделать», а они «советуют, чтобы кто-то что-то сделал».
  • to guess
  • to enjoy
  • to mean
  • to wonder
  • to seem
  • over
  • downstairs, upstairs
  • избавляемя от лишних союзов
  • искореняем русское будущее в английком
  • объясняем кому-то, а не что-то
  • нестареющая классика – предлоги времени
  • мы с Анной: а кто третий?
  • предлоги места: разница между местом действия и местом нахождения
  • ‘I want that he does it’ или ‘I want him to do it’ ç´He suggested him to go´или ‘he suggested that he goes / he go’
  • Она сидела: she sat, she was sitting, she had been sitting
  • Они ждут: they wait, are waiting, have waited, have been waiting
  • all - everyone
  • much, many, lots of a lot of – few, little, a few
  • how much - how many
  • a bit, a little bit, a little
  • large - big
  • shop, store, shopping mall, shopping center, supermarket.
  • mad - crazy
  • to find out - to learn
  • to reach, to get , to make it to
  • to leave, to drop out of, to exit
  • to look: at, on, in
  • remember doing - remeber having done
  • to need – to have to
  • so - such
  • fun - funny
  • something, nothing , anything
  • you’ve got - you have
  • Вольный порядок слов в русском: как перефразировать
  • Я пришел и ты пришел: отсутствие многослойности прошлого в русском
  • Прямые и косвенные дополнения и их место в предложении или как передавать русские падежи в английском
  • Как передать творительный падеж (писать ручкой, написано мной)
  • Чье это: притяжательный падеж или предлога ‘of’?
  • Возвратаные глаголы в русском или дейсвтия направленные на себя (устать, напиться, заболеть)
  • Сложное сказуемое: хотите чтобы мы вам рассказали?
  • Сложное подлежащее: говорят, сообщают, думают, видели, слышали, оказалось, известно, что…
  • Сослагательное наклонение: существует ли оно?
  • Как передавать совершенный и несовершенный вид (смотрел – посмотрел): понятие, которого нет в английском.
  • Как выражать длительность действия: протанцевать, проучить, проделать …
  • Как выразить результат действия и его завершённость
  • Перефиразы с герундием (to end up doing)
Как заниматься с курсом
Слушайте не более одного урока в день. Будет эффективнее, если на проработку каждого урока вы будете уделять несколько дней;
Начинайте прослушивание урока с файла lesson. Если не всё понятно на слух, прочитайте перевод истории на странице урока на сайте либо в pdf файле;
Выполняйте практическую часть вслух, пока не доведёте ответы до автоматизма;
Занимайтесь каждый день хотя бы по 15 минут;
Аудиоформат позволяет использовать «мёртвое время»: в транспорте, на прогулке, в спортзале, по дороге в магазин, в автомобиле, во время домашних дел;